Среда, 16.03.2016, 02:45

Свято-Троицкий храм г.Мценска

Объявления
[17.02.2012][Внимание!]
Беседы перед Таинством Крещения проводятся еженедельно по субботам в 13:00. На беседы приглашаются крещаемые и их восприемники (крестные).
[25.03.2011][Внимание!]
Каждый вторник в 17:00 в библиотеке храма проводятся евангельские беседы.
Календарь
Авторизация

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 21 22 23 24 »
Великий Четверг
Проповедь митрополита Антония Сурожского:

Перед нами проходит картина того, что произошло со Спасителем по любви к нам; Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступить, если бы только Себя захотеть спасти и не довершить того дела, ради которого Он пришел!.. Разумеется, тогда Он не был бы Тем, Кем Он на самом деле был; Он не был бы воплощенной Божественной любовью, Он не был бы Спасителем нашим; но какой ценой обходится любовь!... Читать дальше »
Дата: 21.04.2011

Служба “Двенадцати Евангелий” Страстного Четверга

 

Вечером в Великий четверг совершается Утреня Великой пятницы, или служба 12-ти Евангелий, как обычно называют это богослужение. Все это богослужение посвящено благоговейному воспоминанию спасительных страданий и крестной смерти Богочеловека. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения.

  В нем Церковь раскрывает пред верующими полную картину страданий Господних, начиная... Читать дальше »

Дата: 21.04.2011

Вход Господень во Иерусалим
Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В празднике Входа Господня в Иерусалим ярко загорается слава Христа как Всемогущего Бога, и как Царя, сына Давидова, Владыки, приветствуемого избранным народом Божиим. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением... Читать дальше »
Дата: 19.04.2011

Приходская жизнь

   

Продолжается роспись нашего храма. Покрылась живописным орнаментом часть южной стены, где находится икона сщмч. Кукши. Над орнаментом закончена фреска, изображающая святых апостолов. Напротив, на северной стене, после подготовки ее под роспись, также будут изображены святые апостолы. 

... Читать дальше »

Дата: 10.04.2011

Православное богослужение

Богослужение как вызов.

 

«Братия! не будьте дети умом:

на злое будьте младенцы,

а по уму будьте совершеннолетни»

 (1 Кор. 14:20)

 Немного странным может показаться это сочетание слов, но только лишь показаться, потому что если с богослужением мы... Читать дальше »

Дата: 04.04.2011

О чем мы молимся за Божественной Литургией
Евхаристические молитвы литургии святителя Иоанна Златоуста


Публикуем сатью преподавателя Московской Духовной Академии и семинарии, священника Феодора Людоговского о молитвах Божественной Литургии.

Предлагаемые вниманию заинтересованного читателя публикации не претендуют на высоты и глубины литургического богословия - они предназначены для тех, кто, быть может, впервые решается мысленно проникнуть за завесу алтаря и узнать, о чем же от имени всей общины молится пресвитер.
Дата: 31.03.2011

Интервью с Михаилом Никитиным

Интервью с художником-иконописцем, который расписывает наш храм, Михаилом Никитиным.

Невозможно представить Православную церковь без обилия старинных и современных иконописных образов. Икона является неотъемлемой частью православной традиции. Рождается человек или умирает, отправляется в дальний путь или начинает какое-либо дело — его жизнь сопровождает священный образ, икона.
Образ появился в христианском искусстве изначально, но формирование иконы шло вместе со становлением литургии и догматики. Не случайно догмат иконопочитания был принят на Седьмом Вселенском соборе (в 787 г.), венчавшем великую эпоху Вселенских соборов, и утвержден в 843 г... Читать дальше »

Дата: 30.03.2011